Игра «Волшебник Изумрудного города». Идем дорогой трудной, дорогой непростой…

25-50 мин.
2-6 игроков
Сложность: легко
Возраст
6+
Как играть:
Легко
Сложно
Что делать:
Двигаться
Соображать
Игровой процесс:
Шанс
Расчет
Игровой рейтинг
9.8/10
Отношение игроков
Отлично
10/0
Читать отзывы
  • Описание игры
  • Правила
  • Где купить
  • Похожие игры
  • Отзывы
Может ли быть что-то лучше яркого и красочного путешествия по волшебной стране вместе с друзьями или членами семьи? Настольная игра «Волшебник Изумрудного города» именно об этом!

Что это за игра?

«Волшебник Изумрудного города» является очень глубокой локализацией одной из лучших семейных игр в Европе. Эта настольная игра идеально подойдет для тех, кто ищет подарок ребенку или хочет приобрести игру домой, чтобы повеселиться в кругу семьи. Выполняйте различные интересные задания, чтобы вместе с друзьями продвигаться по дорожке из желтого кирпича!

Настольная игра «Волшебник Изумрудного города»

Настольная игра «Волшебник Изумрудного города»

В чем суть игры «Волшебник Изумрудного города»?

В этой семейной настольной игре, рассчитанной на 2-6 игроков, участники помогают Элли и ее друзьям добраться до заветного Изумрудного города, для чего приходится выполнять различные веселые задания. Причем действовать нужно быстро, ведь злая волшебница Бастинда каждые две минуты приближается к друзьям. Игра выиграна, если всем удалось добраться до Изумрудного города, и проиграна, если Бастинда настигла кого-то из персонажей.

Есть 5 фишек персонажей

Есть 5 фишек персонажей

Видео – Дети играют в «Волшебника Изумрудного города»

Доберитесь до заветного Изумрудного города!

В игровом наборе есть два поля – с магией и с картой. Ниже вы можете увидеть, как они выглядят.

На заметку! Игрокам нужно убежать от злой Бастинды по игровому полю с картой. Причем каждый участок дорожки из желтого кирпича – это какое-то задание.

В игре два поля

В игре два поля

Виды заданий

Иногда приходится прятаться от волков под стол, иногда – делать зарядку Железного Дровосека для разминки смазанных суставов, а иногда – рычать, как Отважный Лев. Словом, игроки должны двигаться, представляя себя героями известной сказки.

Задания могут быть разными

Задания могут быть разными

А что со вторым полем?

Оно необходимо для магии. Колдовство, для которого используются специальные фишки, поможет продвигаться по дороге из желтого кирпича. Кстати, магия также является упражнениями на ловкость – к примеру, нужно загнать фишку щелчками в нужное место или подуть на нее, дабы она встала на определенное поле.

Как колдовать в игре

Как колдовать в игре

Бастинда догнала вас? Ну что же…

Если злая волшебница догоняет игроков, то игра заканчивается. Следовательно, задания необходимо выполнять не только правильно, но еще и быстро! В течение всей игры песок пересыпается в песочных часах на 2 минуты, и как только он заканчивается, волшебница делает еще один шаг.

Отличные иллюстрации и интересный сюжет

Да, создатель игры, компания «Магеллан», постарался на славу. Замечательные рисунки, которыми занимался художник Леонид Владимирский (а он, кстати, рисовал эти самые картинки для книг Волкова). Художник передал все работы, сделанные для книг, издательству, а там команда профессионалов использовала их при оформлении настольной игры «Волшебник Изумрудного города».

Кубик и песочные часы

Кубик и песочные часы

Для кого предназначена игра?

Настольная игра «Волшебник Изумрудного города» идеально подойдет для:

  • тех, кому нравится старая добрая сказка Волкова;
  • дороги (например, на дачу, в поезд);
  • тех, кому по душе интересные семейные игры;
  • отличного времяпровождения в кругу семьи;
  • похода в гости или детского праздника;
  • дня рождения либо другого торжества;
  • подарка тем, у кого есть дети.
Игровые карты

Игровые карты

Что в коробке?

Игровой набор включает в себя:

  • карту заклинаний (с ее помощью определяют, какие задания будут выполнять игроки);
  • игровое поле, на котором есть карта Волшебной страны и дорожка из желтого кирпича;
  • песочные часы злой волшебницы на две минуты (она ведь должна догонять!);
  • карты странных ошибок в заклинаниях (16 шт.), способных привести к самым веселым последствиям;
  • шестигранный кубик;
  • двусторонние фишки персонажей (5 шт.), которые перемещаются по карте (Элли, Страшила, Железный Дровосек, Лев и Тотошка);
  • фишки магии (3 шт.), необходимые для разных заданий;
  • правила игры.

Смотрите также: Настольная игра «Викинги» – впечатлите вождя, набрав наибольшее количество победных очков. Помимо того, вас наверняка заинтересует игра «Заяц под шубой».

Видео – Обзор настольной игры «Волшебник Изумрудного города»


Какая настольная игра вам больше нравится?
Волшебник Изумрудного городаИмаджинариумЭкивокиЭлиасАктивитиШакалОтветь за 5 секундОпятаКрокодилМонополия

Правила настольной игры «Волшебник Изумрудного города». Файл для скачивания (кликните по ссылке, чтобы открыть PDF-файл в новом окне).

Правила игры

Правила настольной игры «Волшебник Изумрудного города»

Правила настольной игры «Волшебник Изумрудного города»

Как подготовиться к игре?

Суть подготовки заключается в следующем.

  1. Раскладывается игровое поле с картой. Все фишки персонажей размещаются на первой клетке возле домика цветной стороной вверх. Игроки могут передвигать любую из 5 фишек по направлению к Изумрудному городу.
  2. На клетку «Новичок» (она крайняя справа) ставятся песочные часы Бастинды. Спустя несколько отыгранных партий часы можно будет поставить на клетку «Опытный игрок», а затем, может быть, даже на клетку «Мастер»!
  3. Карты ошибок в заклинаниях перемешиваются. Колода, которая получится в итоге, кладется возле игрового поля вверх «рубашкой».
  4. Начинает игру самый младший из участников. Взяв кубик, он кладет перед собой 3 фишки магии и карту заклинаний. Дальше нужно играть по часовой стрелке.
В игре нет ничего сложного

В игре нет ничего сложного

Как начать игру?

Обратите внимание! Часы переворачиваются не клетке, куда их поставили до начала игры. Все, отсчет начался, а злая волшебница уже на охоте!

В свой ход в обязательном порядке нужно выполнить три действия:

  • посмотреть песочные часы (то есть проверить, как там поживает Бастинда);
  • колдовать (то есть бросать кубик и двигать фишку магии на столько шагов, сколько он покажет);
  • исполнить результат заклинания.

Быстро и в картинках – пример игры

Шаг 1. Все раскладывается по местам и путешествие начинается. Игроков ждет множество опасностей, приключений и надежд!

Разложите все по местам

Разложите все по местам

Шаг 2. Вначале игрок проверяет злую Бастинду – смотрит на песочные часы. Если песок в них пересыпался в нижнюю часть, часы нужно передвинуть вперед на одну клетку. Бастинда догоняет, нужно поспешить!

Первым делом игроку нужно проверить злую Бастинду

Первым делом игроку нужно проверить злую Бастинду

Шаг 3. Настало время волшебства. Перед игроком – карта заклинаний. Он бросает шестигранный кубик, определяя таким образом способ колдовства.

Теперь наступает время волшебства

Теперь наступает время волшебства

Шаг 4. В зависимости от того, какой стороной упал кубик, берется фишка магии. Заклятие совершается в соответствии с картинкой на кубике.

Посмотрите, какой стороной упал кубик

Посмотрите, какой стороной упал кубик

Шаг 5. Если выпал, к примеру, «Боулинг», то фишка кладется на руку и кидается на карту заклинаний.

«Боулинг»

«Боулинг»

Шаг 6. Если же попалось заклинание «Вратарь», то фишка магии кладется в начало карты магии, затем по ней нужно щелкнуть пальцем, дабы она проехала вперед.

«Вратарь»

«Вратарь»

Шаг 7. Отлично! Удалось попасть на клетку персонажа. Его фишка передвигается вперед на одну клетку. Если же персонаж достиг цели, то есть добрался до Изумрудного города, то передвигается любой другой персонаж.

Вы попали на клетку персонажа

Вы попали на клетку персонажа

Шаг 8. А вот фишка заклинаний оказалась на клетке с шапкой-невидимкой. Теперь одного из персонажей можно сделать невидимым либо, если нужно, вернуть ему видимость.

Фишка заклинания попала на клетку с шапкой-невидимкой

Фишка заклинания попала на клетку с шапкой-невидимкой

Шаг 9. Чтобы сделать персонажа невидимым, его фишку переворачивают другой стороной.

Переверните фишку любого персонажа другой стороной

Переверните фишку любого персонажа другой стороной

Шаг 10. Теперь если его догонит Бастинда, то она его не заметит.

Теперь если его догонит Бастинда, то она его не заметит

Теперь если его догонит Бастинда, то она его не заметит

Шаг 11. Вот это да! Фишка на клетке с песочными часами.

Песочные часы

Песочные часы

Шаг 12. Заклинание подействовало на Бастинду. Она споткнулась. Игроку нужно перевернуть песочные часы. Это заклинание очень коварно, будьте с ним осторожны.

Заклинание подействовало на Бастинду

Заклинание подействовало на Бастинду

Шаг 13. Ого! Заклинание «Секретного хода».

Заклинание «Секретного хода»

Заклинание «Секретного хода»

Шаг 14. Вы можете воспользоваться секретным ходом, если один из персонажей стоит в начале моста или бревна.

Шаг 14

Шаг 14

Шаг 15. Игрок по своему выбору передвигает фишку персонажа с клетки начала моста на клетку его окончания.

Передвижение фишки персонажа

Передвижение фишки персонажа

Шаг 16. «Колокольчик»? Это же мобильная связь Элли и Татошки! Если Татошка потерялся, то он сразу догоняет хозяйку. А если Элли отстала от своего проворного друга, то бегом его догоняет. Игрок помещает их фишки на одну клетку.

«Колокольчик»

«Колокольчик»

Шаг 17. Вот незадача! Процесс волшебства пошел не так, фишка магии вылетела за пределы клеток. Игрок берет из колоды ошибок в заклинаниях верхнюю карту и выполняет то, что на ней написано.

Процесс волшебства пошел не так, фишка магии вылетела за пределы клеток

Процесс волшебства пошел не так, фишка магии вылетела за пределы клеток

Шаг 18. Эти задания очень веселые, но их надо делать быстрее, ведь Бастинда догоняет.

Задания нужно делать быстрее

Задания нужно делать быстрее

Шаг 19. Фишка вылетела за пределы карты заклинаний, колдовство не удалось. Ход переходит к следующему игроку, а сама фишка выбывает из игры. Если все три фишки выбыли, то игрок, чей ход следующий, передвигает песочные часы на одну клетку вперед, не переворачивая их. Затем делает свой обычный ход.

Фишка вылетела за пределы карты заклинаний, колдовство не удалось

Фишка вылетела за пределы карты заклинаний, колдовство не удалось

Шаг 20. Игра заканчивается проигрышем, если Бастинда догнала хотя бы одного из видимых персонажей, или обогнала одного из невидимых.

Игра заканчивается проигрышем

Игра заканчивается проигрышем

Шаг 21. Все пять персонажей достигли Изумрудного города (пять видимых или четыре видимых и один невидимый)! Ура, вы выиграли! Танцуйте, пойте, обнимайтесь!

Вы выиграли

Вы выиграли!

Отзывы
Понравилась игра? Оцените
Отлично
8
Хорошо
2
Не очень
0