Настольная игра «Коридор PAC-MAN»

от 15 мин.
2-5 игроков
Сложность: средне
Возраст
8+
Как играть:
Легко
Сложно
Что делать:
Двигаться
Соображать
Игровой процесс:
Шанс
Расчет
Игровой рейтинг
9.8/10
Отношение игроков
Отлично
43/1
Читать отзывы
  • Описание игры
  • Правила
  • Где купить
  • Похожие игры
  • Отзывы
Знаете ли вы Пакмана? Этот жёлтый круглый герой, безусловно, является одной из самых знаковых фигур в мире видеоигр, завоевавшей любовь и внимание миллионов людей по всему миру.

Сегодня, чтобы окунуться в магию этой легендарной аркады, вам не нужно стоять в длинных очередях к игровому автомату — просто возьмите настольную игру «Коридор PAC-MAN» и отправьтесь в мир захватывающих лабиринтов, множества съедобных точек и хитроумных привидений.

Ловушки в коридоре

Коридор «PAC-MAN» — это увлекательная интерпретация классической настольной игры «Коридор», созданная в стиле популярной аркадной игры 80-х годов. В игре предлагаются два режима: стандартный и уникальный «Пакман». В классическом варианте участники становятся призраками — теми самыми Блинки, Пинки, Инки и Клайдом, имена которых уже давно знакомы фанатам игры.

Основная цель участников — первым достичь противоположной стороны игрового поля. В течение каждого хода игрок может либо переместить свою фигурку-призрака на одну клетку вперёд, либо разместить перегородку, чтобы заблокировать путь сопернику. Однако будьте осторожны — неправильно расположенная преграда может стать препятствием и для вас самих. Тот, кто первый пересечет игровое поле и достигнет клетки на противоположной стороне, становится победителем.

На заметку! Грамотная расстановка преград — залог успеха, ведь так можно не только облегчить себе путь, но и затруднить движение противнику. Главное — не оказаться в ловушке самому!

Пакман выходит на охоту!

Но как же обойтись без Пакмана? Разработчики предусмотрели отдельный игровой режим, где один из участников примеряет на себя роль культового героя. Этот режим вернёт вас в старые добрые времена аркадных автоматов. Задача игрока, играющего за Пакмана, проста — съесть все 4 шарика силы, разбросанные по игровому полю, прежде чем призраки смогут его трижды поймать. Игроки-призраки, в свою очередь, стремятся предотвратить это, поймав Пакмана три раза до того, как он съест все шарики. В этом режиме также присутствует уникальная механика: если привидение зазевается, Пакман может его съесть, и тогда призрак выбывает из игры.

Но тут есть одна тонкость — новые перегородки добавлять нельзя, так что засады становятся невозможными. Пакман побеждает, если ему удается съесть все 4 шарика, а призраки выигрывают, если успевают отнять у него три жизни до этого момента. Сможете ли вы справиться с хитрыми привидениями или же Пакман будет непревзойденным героем?

Что в коробке?

Игровой набор «Коридор PAC-MAN» включает в себя следующее:

  • игровое поле;
  • фигурка Пакмана;
  • 4 фигурки призраков;
  • 20 перегородок;
  • 4 шарика силы;
  • 3 жетона дополнительной жизни;
  • правила игры.

Размер упаковки: 280x280x60 мм.

Смотрите также: Настольная игра «Битва за Рокуган». Кроме того, вас наверняка заинтересует ТОП-14 настольных игр для детей 10 лет.

Видео – Обзор настольной игры «Коридор PAC-MAN»

Какая настольная игра вам больше нравится?
МонополияКрокодилОпятаОтветь за 5 секундШакалАктивитиЭлиасЭкивокиИмаджинариумВолшебник Изумрудного города

Правила настольной игры «Коридор PAC-MAN». Файл для скачивания (кликните по ссылке для открытия PDF-файла в новой вкладке).

Скачать правила

Цель игры

Игрокам нужно первым достичь финишной линии на противоположной стороне игрового поля.

Правила для 2 игроков

Перед началом игры каждый участник получает одну фишку и 10 перегородок, размещая свою фишку на центральной клетке первого ряда своей половины поля.

Игроки решают, кто будет ходить первым.

В свой ход игрок может выбрать одно из двух действий:

  • переместить свою фишку;
  • поставить перегородку на поле.

Обратите внимание! Когда у игрока заканчиваются перегородки, он продолжает игру, перемещая только свою фишку.

Перемещение фишки

Игрок может передвигать свою фишку на одну клетку вперёд, назад, вправо или влево. Фишка не может перескочить через перегородку.

Установка перегородки

Перегородка должна закрывать две клетки. Можно использовать перегородку, чтобы облегчить свой путь или затруднить путь сопернику, но полностью блокировать выход к финишу нельзя.

Встреча фишек

Если фишки игроков оказываются на соседних клетках и между ними нет перегородки, игрок, которому принадлежит ход, может перескочить через фишку соперника.

Если позади фишки соперника стоит перегородка, игрок может переместить свою фишку на клетку справа или слева от фишки противника.

Конец игры

Побеждает тот, кто первым достигнет любой из девяти клеток финишной линии на противоположной стороне поля.

Вариант игры «Пакман».

В этой версии игры Пакман должен съесть все четыре шарика силы, имея на это три жизни.

Призракам необходимо поймать Пакмана трижды, чтобы победить.

Игра начинается с расстановки фишек Пакмана, перегородок и четырёх призраков (Блинки, Инки, Пинки и Клайда). Вы можете выбрать одну из предложенных схем расстановки или придумать свою, разместив шесть перегородок.

Подготовка

Участники определяют, кто будет играть за Пакмана, а кто — за призраков. Игрок, играющий за Пакмана, получает пять дополнительных жизней, которые символизируют попытки съесть все шарики силы.

Ход игры

Первый ход всегда за Пакманом. Он перемещается на две клетки в любом направлении, но не по диагонали. Когда Пакман доходит до шарика силы, его движение останавливается, и он «съедает» шарик.

После этого Пакман может сделать дополнительное перемещение на три клетки. Если он оказывается на одной клетке с призраком, то «съедает» его, и призрак убирается с поля.

После каждого хода Пакмана каждый из призраков по очереди перемещается на одну клетку. Призраки не могут двигаться по диагонали и не могут останавливаться на клетках с шариками силы. Если призрак оказывается на клетке с Пакманом, Пакман теряет одну из своих жизней, и раунд завершается.

Конец игры

Пакман побеждает, если съест все четыре шарика силы. Призраки побеждают, если Пакман потеряет все три жизни.

В конце игры подсчитайте количество съеденных Пакманом шариков, чтобы определить уровень игрока:

  • Пакман-новичок;
  • Перспективный Пакман;
  • Заслуженный Пакман;
  • Пакман-легенда.
Отзывы

Понравилась игра? Оцените
Отлично
27
Хорошо
16
Не очень
1

Игронариум