Настольная игра «Декодер». Находка для шпиона!
- Описание игры
- Правила
- Где купить
- Похожие игры
- Отзывы
Содержание
На заметку! Инновационная пати-игра, являющаяся основным конкурентом суперпопулярных «Кодовых имен». Настольная игра «Декодер» вышла в свет в 2018 году. Игра получила множество хвалебных отзывов и быстро стала хитом продаж. Сейчас игра занимает первое место в рейтинге лучших компанейских игр на сайте «BoardGameGeek», что, по нашему мнению, является выдающимся достижением.
О настольной игре «Декодер»
Процесс устроен так: у каждой команды есть 4 кодовых слова на карточках. Эти карточки вставляются в защитный экран (он стильно нарисован и имитирует устройство прослушки), чтобы соперники не могли увидеть ваш код. Каждое слово обозначено цифрой от 1 до 4. Шифровальщик получает из колоды карточек трехзначное число и через ассоциации к кодовым словам он должен сообщить его своей команде, в то время как соперники занимаются перехватом. А это дело трудное, ведь нужно внимательно слушать и искать общие моменты в этих ассоциациях.
Миссия вполне выполнима
Цель игры в том, чтобы угадать два кодовых слова своих соперников. Но еще игра может закончиться раньше времени, если вы два раза подряд не угадали цифровой код своего шифровальщика. Главная сложность – это запутать соперников и не спалиться перед ними, да еще так, чтобы при этом своя команда все поняла. Игра может длиться до 8 раундов, но кодовые слова-то остаются одни и те же!
Обратите внимание! Вот и приходится проявлять изобретательность, придумывая как можно больше разных ассоциаций. Догадываетесь, почему «Декодер» взрывает вечеринки?
Для кого подойдет игра?
Игра «Декодер» обязательно понравится:
- поклонникам веселых и динамичных интеллектуальных соревнований;
- тем, кто устал от «Шляпы» и «Крокодила», но хочет развлечься;
- мечтающим попробовать себя в роли Джеймса Бонда или Маты Хари;
- начинающим игрокам в настольные игры – и детям, и взрослым (игра простая и увлекательная!).
Что в коробке?
Игровой набор «Декодер» включает в себя:
- 110 карточек с ключевыми словами;
- 48 карт кодов;
- 2 защитных экрана;
- 4 жетона помех;
- 4 жетона перехвата;
- песочные часы на 30 секунд;
- блокнот;
- правила игры.
Смотрите также: Игра «Сексополия» (18+): откровенные задания и пикантные желания – приятное наказание. Еще вам может заинтересовать игра «Артишоки в шоке».
Видео – Обзор настольной игры «Декодер»
Правила настольной игры «Декодер». Файл для скачивания (кликните по ссылку, чтобы открыть PDF-файл в новом окне).
Как играть в «Декодер»?
В игре «Декодер» две команды по 2-4 игрока в каждой соревнуются друг с другом, чтобы определить лучших дешифровщиков. Ваша цель — передать коды своей команде, не дав соперникам их перехватить. Поэтому ваши подсказки должны быть понятны вашей команде, но туманными для соперников. Также вы должны постараться перехватить код другой команды.
Помехи и перехваты
В ходе игры шифровальщики передают членам своей команды числовые коды, облекая их в ассоциативные слова, а команда противников пытается разгадать эти коды. Перехватив код, соперники получают жетон перехвата. Если команда не смогла разгадать код своего шифровальщика, она получает жетон помех. Команда побеждает, если ей удается собрать два жетона перехвата, и проигрывает, когда получает второй жетон помех.
Игровой процесс
В начале каждого раунда шифровальщики команд берут по одной карте из колоды кодов, сопоставляют цифры с ключевыми словами на экранах и придумывают ассоциации, записывая их на листе. Шифровальщик одной команды зачитывает свои ассоциации, а обе команды (его собственная и оппоненты) пытаются отгадать код.
На заметку! Первыми называют трехзначный код противники, затем наступает черед родной команды шифровальщика. Услышав оба варианта, шифровальщик открывает карту с кодом. В этот момент команды могут получить жетоны перехватов и помех. Второй тайм является зеркальным отражением первого, только теперь свои ассоциации называет шифровальщик противоположной команды.
Небольшой пример
На экранах команды такие слова: 1. Глумхэвен, 2. Пандемия, 3. Звездные войны, 4. Коса. На карточке – код 342. Лишенный воображения шифровальщик Хныкач записывает на листе такие ассоциативные слова: «Световые мечи», «Молот», «Вирус» (спасибо, что не «Наследие»). И хоть другая команда во главе с Хихикачем пока еще не может назвать точный код, она получила слишком много информации о ключевых словах соперников. Как ни крути, скорый проигрыш команды Хныкача неизбежен.
Конец игры
Игра заканчивается, если в конце какого-то раунда у одной команды есть два жетона перехвата или два жетона помех. В первом случае команда выигрывает, а во втором – проигрывает. Если команды не выиграли и не проиграли до конца восьмого раунда, они расписывают ничью.