«Серп. Захватчики из далеких земель» – этой войне нет конца!

90-180 мин.
1-7 игроков
Сложность: сложно
Возраст
14+
Как играть:
Легко
Сложно
Что делать:
Двигаться
Соображать
Игровой процесс:
Шанс
Расчет
Игровой рейтинг
9.2/10
Отношение игроков
Хорошо
24/0
Читать отзывы
  • Описание игры
  • Правила
  • Где купить
  • Похожие игры
  • Отзывы
Дополнение «Серп. Захватчики из далеких земель» добавляет к базовой игре еще 2 новые нации. Благодаря этому увеличивается не только выбор, но и возможное количество игроков (теперь это 7).

Встречайте двух новых игроков на арене вымышленной Восточной Европы начала ХХ века. Сегунат Тогава затеял военный поход на Европы, дабы наконец разгадать все тайны Фабрики, а клан Альбион, давно не расширявший границы, намерен принять участие в споре за новые территории.

Дополнение «Серп. Захватчики из далеких земель»

Дополнение «Серп. Захватчики из далеких земель»

О вселенной игры «Серп»

Популярная игра «Серп» менее чем за год стала легендой и заняла почетное место в ТОП-10 лучших настольных игр мира. Впервые появившись на «Кикстартере», игра практически сразу стала хитом: всего за месяц удалось собрать целых 1,8 миллиона долларов! Вскоре «Серп» завоевал много разных наград и выдержал тираж свыше 150 000 экземпляров.

Если вкратце, то игрокам нужно взять контроль над одной из наций в альтернативной истории Европы двадцатых годов прошлого столетия, дабы привести к процветанию и богатству. На зависть всем соседям! Уникальный герой, крестьяне с серпами и огромные боевые машины – вот надежная опора на пути к завоеванию.

В игре нужно взять контроль над одной из наций

В игре нужно взять контроль над одной из наций

Теперь количество игроков увеличено до 7?

С этим дополнением – да! Благодаря ему максимальное количество игроков в настольной игре «Серп» увеличивается до 7. А если у вас небольшая компания, то выбор наций в начале игры становится шире. Не забывайте, что от количества игроков зависит длительность партии, а также то, насколько тесно будет захватчикам на поле военных действий.

Теперь можно играть всемером

Теперь можно играть всемером

На пути к победе

«Серп» представляет собой экономическую стратегию, где нужно исследовать территории, собирать ресурсы, собирать роботов и нанимать рабочих. У каждой нации есть свои герои и роботы, обладающие уникальными способностями. Победителем становится тот, кто к концу игры накопит наибольшее состояние.

У каждой нации есть свои герои и роботы, обладающие уникальными способностями

У каждой нации есть свои герои и роботы, обладающие уникальными способностями

Для кого подойдет игра?

Дополнение «Серп. Захватчики из далеких земель» станет отличным подарком для:

  • тех, кто уже имеет базовую игру «Серп»;
  • любителей стратегий, ценящих вдумчивую игру;
  • тех, кому нравятся огромные роботы и альтернативная история.
Коннор и Акико

Коннор и Акико

Что в коробке?

Игровой набор «Серп. Захватчики из далеких земель» включает в себя:

  • планшеты новых игроков (2 шт.);
  • органайзер;
  • планшеты наций (2 шт.);
  • компоненты новых наций;
  • фигурки героев (2 шт.);
  • картонный лист с жетонами;
  • правила игры для данного дополнения.

Другие игры серии:

Видео – Обзор дополнения «Серп. Захватчики из далеких земель»

Какая настольная игра вам больше нравится?
Волшебник Изумрудного городаИмаджинариумЭкивокиЭлиасАктивитиШакалОтветь за 5 секундОпятаКрокодилМонополия

Правила дополнения «Серп. Захватчики из далеких земель». Файл для скачивания (кликните по ссылке, чтобы открыть PDF-файл в новом окне).

Скачать правила дополнения

Правила дополнения «Серп. Захватчики из далеких земель»

Правила дополнения «Серп. Захватчики из далеких земель»

Особенности дополнения

Затаив дыхание, мир наблюдает за образованием и распадом империй в Восточной Европе. Благодаря дополнению в игру вступили 2 далекие державы – Альбион и Тогава. Они также решили поучаствовать в переделе спорных земель.

Клан Альбион

Родина горца Коннора – южная часть острова, который занимает клан Альбион. Предки Коннора одержали много побед, да и сам он совершил немало подвигов в тылу во время Великой войны, чем лишь укрепил славу своего рода. У Коннора есть спутник – кабан Макс, который как-то спас его от волчьей стаи в предгорьях Саксонии. Опасаясь того, что Фабрика навсегда перейдет к одной из европейских империй, которая затем может нацелиться и на сам туманный остров, клан Альбион переходит к решительным действиям.

На заметку! Коннору поручили провести тайную операцию: он должен создать мощную оборонительную линию, способную сдержать остальные нации, а еще уничтожить Фабрику.

«Величие» – свойство клана Альбион

Переместив своего героя (после приключения/боя), участник, играющий за нацию Альбион, может поместить на территорию со своим героем жетон флага из собственного запаса. Жетоны флагов, выложенные им, нельзя перемещать и убирать. Уже несколько столетий границы Альбиона оставались неизменными, и теперь клан хочет заполучить новые территории. У нации имеется 4 жетона флага. Во время подсчета накоплений в конце игры каждый из флагов считается как дополнительная территория для игрока-Альбиона.

Командование поручило Коннору, неизменно сопровождаемому верным Максом, тайную операцию

Командование поручило Коннору, неизменно сопровождаемому верным Максом, тайную операцию

Свойства героя и роботов

  1. Собрание. Во время действия перемещения герой и роботы могут переместиться на любую территорию, где есть жетон флага или как минимум 1 рабочий (расстояние не имеет значения).
  2. Щит. Защищаясь от агрессора, вы получаете 2 силы перед началом боя. Что отражается на шкале силы. Воспользоваться данным свойством можно лишь единожды за бой.
  3. Меч. Если агрессор – это вы, то противник перед началом боя лишается 2 сил. Что также отражается на шкале силы (игрок не может иметь менее 0 силы). Воспользоваться данным свойством можно лишь единожды за бой.
  4. Подкоп. Герой и роботы могут пересекать реки для перемещения на соседние территории с туннелями (или из них). Причем территория с вашей шахтой может считаться территорией с туннелем, а территория с шахтой соперника – нет.

Акико, племянница сегуна, в юности увлекалась книгами о воинах и героях из далеких земель. В особенности, девушку очаровывали красота и мастерство боя на мечах. Когда Акико исполнилось 16, она попросила дядю отправить ее в престижнейшую военную академию самураев, где достаточно быстро обрела славу трудолюбивого и образцового ученика. Акико удалось достичь вершин в стрельбе, военном деле и тактике. Гордый своей племянницей, сегун подарил ей необычную обезьяну Дзиро.

Брат Акико, великий инженер, исчез еще на втором году ее обучения во время тайной экспедиции на Фабрику. Считается, что он оказался в плену у руссветных войск. Девушке было поручено возглавить военный поход в Восточную Европу, дабы вернуть пропавших инженеров, отомстить Руссвету и раскрыть все тайны Фабрики.

«Засада» – свойство сегуната Тогава

Переместив своего героя (после приключения/боя), участник, играющий за нацию Тогава, может поместить на территорию со своим героем любой жетон установленной ловушки из собственного запаса. Причем даже в том случае, если на территории имеется здание противника. На 1 территории должно быть не более 1 установленного жетона (ловушки или флага).

Жетоны ловушек нельзя перемещать или убирать. Весь сегунат сплотился ради всеобщего дела – завоевать максимальную часть Восточной Европы, мешая другим нациям в достижении этой же цели. У Тогава есть 4 жетона ловушек: с одной стороны – обезвреженная ловушка, с другой – установленная. Во время подсчета капиталов в конце партии каждая ловушка дает игроку контроль над территорией с ней (наличие фигурок необязательно).

Свойства героя и роботов

  1. Синоби. Ваш герой и роботы могут перемещаться на любую территорию с жетоном ловушки вне зависимости от расстояния. При использовании этого свойства, если ваш герой или робот заканчивает перемещение на территории с обезвреженной ловушкой (то есть не в середине выполнения действия перемещения с карты Фабрики), вы можете перевернуть ее на «установленную» сторону. Если использование этого свойства приводит к началу боя, «переустановить» ловушку можно только при победе в бою.
  2. Ронин. Перед началом боя, в котором участвует ровно 1 ваша фигурка (0 рабочих и либо 1 робот, либо герой), вы можете получить 2 силы. Дополнительная сила отражается на шкале силы.
  3. Мощь воды. Ваш герой и роботы могут перемещаться на озёра и с озер. Участвуя в бою на озере (с другой нацией, способной перемещаться по озёрам), вы можете разыграть 1 дополнительную карту боя. Этим свойством можно пользоваться 1 раз за бой (а не 1 раз за каждую фигурку). Если робот переносит рабочих на озеро либо если герой или робот переносит ресурсы на озеро, вы не можете покидать озеро, оставляя на нём этих рабочих и ресурсы, равно как не можете перемещать рабочего с озера без помощи робота. На озере нельзя построить здание или собрать робота, но можно установить ловушку.
  4. Брод. Раз в ход при перемещении ваш герой или 1 робот может пересечь реку. Это свойство можно применить к роботу, перемещающему рабочих. Выполняя действие перемещения с карты Фабрики, робот или герой не могут использовать это свойство для пересечения нескольких рек.

Обратите внимание! Дополнение «Серп. Захватчики из далеких земель» добавляет в базовую игру 2 новые нации, Альбион и Тогава, которые также желают поучаствовать в переделе спорных земель. Сыграйте за одну из них!

Отзывы

Понравилась игра? Оцените
Отлично
12
Хорошо
12
Не очень
0

Игронариум