«Серп. Захватчики из далеких земель» – этой войне нет конца!
- Описание игры
- Правила
- Где купить
- Похожие игры
- Отзывы
Содержание
Встречайте двух новых игроков на арене вымышленной Восточной Европы начала ХХ века. Сегунат Тогава затеял военный поход на Европы, дабы наконец разгадать все тайны Фабрики, а клан Альбион, давно не расширявший границы, намерен принять участие в споре за новые территории.
О вселенной игры «Серп»
Популярная игра «Серп» менее чем за год стала легендой и заняла почетное место в ТОП-10 лучших настольных игр мира. Впервые появившись на «Кикстартере», игра практически сразу стала хитом: всего за месяц удалось собрать целых 1,8 миллиона долларов! Вскоре «Серп» завоевал много разных наград и выдержал тираж свыше 150 000 экземпляров.
Если вкратце, то игрокам нужно взять контроль над одной из наций в альтернативной истории Европы двадцатых годов прошлого столетия, дабы привести к процветанию и богатству. На зависть всем соседям! Уникальный герой, крестьяне с серпами и огромные боевые машины – вот надежная опора на пути к завоеванию.
Теперь количество игроков увеличено до 7?
С этим дополнением – да! Благодаря ему максимальное количество игроков в настольной игре «Серп» увеличивается до 7. А если у вас небольшая компания, то выбор наций в начале игры становится шире. Не забывайте, что от количества игроков зависит длительность партии, а также то, насколько тесно будет захватчикам на поле военных действий.
На пути к победе
«Серп» представляет собой экономическую стратегию, где нужно исследовать территории, собирать ресурсы, собирать роботов и нанимать рабочих. У каждой нации есть свои герои и роботы, обладающие уникальными способностями. Победителем становится тот, кто к концу игры накопит наибольшее состояние.
Для кого подойдет игра?
Дополнение «Серп. Захватчики из далеких земель» станет отличным подарком для:
- тех, кто уже имеет базовую игру «Серп»;
- любителей стратегий, ценящих вдумчивую игру;
- тех, кому нравятся огромные роботы и альтернативная история.
Что в коробке?
Игровой набор «Серп. Захватчики из далеких земель» включает в себя:
- планшеты новых игроков (2 шт.);
- органайзер;
- планшеты наций (2 шт.);
- компоненты новых наций;
- фигурки героев (2 шт.);
- картонный лист с жетонами;
- правила игры для данного дополнения.
Другие игры серии:
- «Серп» (базовая игра);
- «Небесный гамбит»;
- «Серп. Восхождение Фенриса».
Видео – Обзор дополнения «Серп. Захватчики из далеких земель»
Правила дополнения «Серп. Захватчики из далеких земель». Файл для скачивания (кликните по ссылке, чтобы открыть PDF-файл в новом окне).
Особенности дополнения
Затаив дыхание, мир наблюдает за образованием и распадом империй в Восточной Европе. Благодаря дополнению в игру вступили 2 далекие державы – Альбион и Тогава. Они также решили поучаствовать в переделе спорных земель.
Родина горца Коннора – южная часть острова, который занимает клан Альбион. Предки Коннора одержали много побед, да и сам он совершил немало подвигов в тылу во время Великой войны, чем лишь укрепил славу своего рода. У Коннора есть спутник – кабан Макс, который как-то спас его от волчьей стаи в предгорьях Саксонии. Опасаясь того, что Фабрика навсегда перейдет к одной из европейских империй, которая затем может нацелиться и на сам туманный остров, клан Альбион переходит к решительным действиям.
На заметку! Коннору поручили провести тайную операцию: он должен создать мощную оборонительную линию, способную сдержать остальные нации, а еще уничтожить Фабрику.
«Величие» – свойство клана Альбион
Переместив своего героя (после приключения/боя), участник, играющий за нацию Альбион, может поместить на территорию со своим героем жетон флага из собственного запаса. Жетоны флагов, выложенные им, нельзя перемещать и убирать. Уже несколько столетий границы Альбиона оставались неизменными, и теперь клан хочет заполучить новые территории. У нации имеется 4 жетона флага. Во время подсчета накоплений в конце игры каждый из флагов считается как дополнительная территория для игрока-Альбиона.
Свойства героя и роботов
- Собрание. Во время действия перемещения герой и роботы могут переместиться на любую территорию, где есть жетон флага или как минимум 1 рабочий (расстояние не имеет значения).
- Щит. Защищаясь от агрессора, вы получаете 2 силы перед началом боя. Что отражается на шкале силы. Воспользоваться данным свойством можно лишь единожды за бой.
- Меч. Если агрессор – это вы, то противник перед началом боя лишается 2 сил. Что также отражается на шкале силы (игрок не может иметь менее 0 силы). Воспользоваться данным свойством можно лишь единожды за бой.
- Подкоп. Герой и роботы могут пересекать реки для перемещения на соседние территории с туннелями (или из них). Причем территория с вашей шахтой может считаться территорией с туннелем, а территория с шахтой соперника – нет.
Акико, племянница сегуна, в юности увлекалась книгами о воинах и героях из далеких земель. В особенности, девушку очаровывали красота и мастерство боя на мечах. Когда Акико исполнилось 16, она попросила дядю отправить ее в престижнейшую военную академию самураев, где достаточно быстро обрела славу трудолюбивого и образцового ученика. Акико удалось достичь вершин в стрельбе, военном деле и тактике. Гордый своей племянницей, сегун подарил ей необычную обезьяну Дзиро.
Брат Акико, великий инженер, исчез еще на втором году ее обучения во время тайной экспедиции на Фабрику. Считается, что он оказался в плену у руссветных войск. Девушке было поручено возглавить военный поход в Восточную Европу, дабы вернуть пропавших инженеров, отомстить Руссвету и раскрыть все тайны Фабрики.
«Засада» – свойство сегуната Тогава
Переместив своего героя (после приключения/боя), участник, играющий за нацию Тогава, может поместить на территорию со своим героем любой жетон установленной ловушки из собственного запаса. Причем даже в том случае, если на территории имеется здание противника. На 1 территории должно быть не более 1 установленного жетона (ловушки или флага).
Жетоны ловушек нельзя перемещать или убирать. Весь сегунат сплотился ради всеобщего дела – завоевать максимальную часть Восточной Европы, мешая другим нациям в достижении этой же цели. У Тогава есть 4 жетона ловушек: с одной стороны – обезвреженная ловушка, с другой – установленная. Во время подсчета капиталов в конце партии каждая ловушка дает игроку контроль над территорией с ней (наличие фигурок необязательно).
Свойства героя и роботов
- Синоби. Ваш герой и роботы могут перемещаться на любую территорию с жетоном ловушки вне зависимости от расстояния. При использовании этого свойства, если ваш герой или робот заканчивает перемещение на территории с обезвреженной ловушкой (то есть не в середине выполнения действия перемещения с карты Фабрики), вы можете перевернуть ее на «установленную» сторону. Если использование этого свойства приводит к началу боя, «переустановить» ловушку можно только при победе в бою.
- Ронин. Перед началом боя, в котором участвует ровно 1 ваша фигурка (0 рабочих и либо 1 робот, либо герой), вы можете получить 2 силы. Дополнительная сила отражается на шкале силы.
- Мощь воды. Ваш герой и роботы могут перемещаться на озёра и с озер. Участвуя в бою на озере (с другой нацией, способной перемещаться по озёрам), вы можете разыграть 1 дополнительную карту боя. Этим свойством можно пользоваться 1 раз за бой (а не 1 раз за каждую фигурку). Если робот переносит рабочих на озеро либо если герой или робот переносит ресурсы на озеро, вы не можете покидать озеро, оставляя на нём этих рабочих и ресурсы, равно как не можете перемещать рабочего с озера без помощи робота. На озере нельзя построить здание или собрать робота, но можно установить ловушку.
- Брод. Раз в ход при перемещении ваш герой или 1 робот может пересечь реку. Это свойство можно применить к роботу, перемещающему рабочих. Выполняя действие перемещения с карты Фабрики, робот или герой не могут использовать это свойство для пересечения нескольких рек.
Обратите внимание! Дополнение «Серп. Захватчики из далеких земель» добавляет в базовую игру 2 новые нации, Альбион и Тогава, которые также желают поучаствовать в переделе спорных земель. Сыграйте за одну из них!